Главное отличие плана полосы отвода от плана трассы в том, что в него надо добавлять кадастровые участки, и переломные точки на полосе отвода.
Также обязательное условие, это правильно подписанный объект. Начало строительство объекта и конец строительства объекта с привязкой к существующем объектам.
Что должно быть на плане полосы отвода
- Все проектные решения касаемые объекта. В случае если это автомобильная дорога, то показываем откосы, кромки. При наличии искусственных сооружений, указываем характеристики такие как длинна и диаметр;
- Кадастровый план территории (КПТ). Это просто границы кадастровых участков с номерами и границами;
- Площадь рубки леса и срезки кустарника (если есть);
- Граница постоянного отвода;
- Граница проектного отвода с поворотными точками (если есть);
- Граница временного отвода с поворотными точками (если есть).
На все поворотные точки необходимо делать «Ведомость поворотных точек» с координатами привязки.
Граница постоянного отвода на плане полосы отвода
Граница постоянного отвода обычно обозначается красной линией, если она не меняется. Т.е. все проектные решения умещаются в существующий отвод. В случае если отвод будет меняться, то границу можно изменить на другой цвет. Например, черный.
Граница проектного отвода
Также обычно обозначается красным цветом. Необходимо показывать данную границу, если будет меняться отвод по проекту полосы отвода (ППТ).
Граница временного отвода на плане полосы отвода
Временный отвод обычно необходим при строительстве объекта для движения транспорта, размещения строительной площадки, хранения снятого растительного грунта и т.д. Если рассматривать автомобильную дорогу, то во временном отводе также делают призмы схода для дальнейшего сопряжения с отремонтированным участком.
Пример плана полосы отвода
Как обычно пример можете скачать по ссылке ниже